Обмен и (или) возврат Товара ненадлежащего качества производится по адресу салона, указанному в подпункте
5.1.1. Договора.
В случае обнаружения Покупателем недостатков в Товаре в сроки, в течение которых Покупатель имеет право заявлять требования Продавцу, Покупатель оформляет и направляет в адрес Продавца заявление по форме согласно приложению 1 к Договору. Заявление Покупателя рассматривается Продавцом в срок не более 7 (семи) календарных дней с момента его получения. О результатах рассмотрения заявления Продавец сообщает Покупателю устно по контактному телефону, указанному в Заказе. В случае передачи Покупателем Товара для проведения проверки качества, на экспертизу, устранения недостатков, замены на качественный Товар, расторжения Договора и возврата за товар уплаченной денежной суммы, Покупатель и Продавец составляют акт по форме согласно приложению 2 к Договору.
Покупатель направляет Продавцу заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к Договору, письменно или по электронной почте в цветном формате .pdf с приложением документов, фотографий и других документов.
Согласно части второй пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» заявление Покупателя подается по адресу салона, указанного в подпункте
5.1.1. Договора.
Обмен и (или) возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в той форме, в которой была произведена оплата Товара, в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь, если иное не согласовано Сторонами. Возврат наличных денежных средств производится по адресу салона, указанного в подпункте
5.1.1. Договора.